21.03.2018

Сервис и ремонт

О бизнесе по ремонту телефонов

Услуги по ремонту мобильных телефонов в последние годы являются весьма востребованными. Особенно актуальными они становятся во время экономического кризиса, когда у значительной части населения зачастую недостаточно средств на покупку новых мобильных гаджетов. Ведь каким бы качественным ни был бы смартфон либо планшет, все равно он время от времени выходит из строя. И тогда перед владельцем стоит выбор: либо покупать новое устройство, либо нести старое в мастерскую по ремонту телефонов.

Конечно, на сегодня практически во всех городах имеются специалисты, которые занимаются предоставлением таких услуг. Но все равно: эта ниша огромна и перспективна, ведь гаджеты сейчас имеют даже многие дети дошкольного возраста, не говоря уже о взрослых людях, а наиболее активные из них являются владельцами нескольких мобильных устройств.

Что же касается относительно небольших городов и поселков, то во многих из них имеются мастера, способные выполнить только элементарный ремонт; если же требуется что-либо посложнее, то в предоставлении услуг они попросту отказывают. Ведь, для того чтобы ремонтировать электронику, кроме знаний и навыков, надо иметь современное специальное оборудование, приборы и инструменты, а также оптом закупать аксессуары и запчасти для смартфонов и разных гаджетов.

Организация бизнеса по ремонту мобильной техники

Некоторые основные этапы организации бизнеса по ремонту мобильных устройств, а именно:

  • План! Листок, ручка и пишите начальные пункты для реализации, и открытии сервиса. Прописываете все до мелочей и на этапе его реализации вносите различные коррективы;
  • Арендовать или купить помещение для ведения деятельности по ремонту мобильной техники. Установить вывеску на фасаде с обозначением ремонта мобильных устройств;
  • Закупить немалое количество техники, инструментов, расходных материалов и запчастей, необходимых для выполнения ремонта телефонов любых брендов и любой сложности;
  • Оборудовать рабочие места для персонала, где мастер будет производить ремонт, а администратор принимать технику от клиентов;
  • Настроить поставленное оборудование и обучить персонал работе на нем;
  • Принять на работу минимум два человека, мастера и администратора;
  • Настроить ведение учета. Существует большое количество online CRM программ;
  • Сайт и реклама в интернете. На сегодняшний день если вашего бизнеса нет в интернете то считайте, что вас нет вообще.

Очень сжатые, но одни из самых основных пунктов, которые вас ждут на самом старте.

Понятно, что организация бизнеса по ремонту мобильных влечет определенные затраты. Однако эти затраты определенно нельзя назвать слишком большими, они вполне доступны всем людям, имеющим средние доходы. В конце концов, можно взять небольшой кредит в банке. Ведь это заведомо перспективный и выгодный бизнес. Самое главное вы должны не работать, а пахать. Как основатель, руководитель и т.д. вы должны работать 7 дней в неделю первое время, а уже через 1-1,5 года посмотреть чего вы добились.

Как показывает практика, деньги, вложенные в создание мастерской по ремонту, обычно окупаются примерно за полгода, год. Но мы еще раз повторяем нужно пахать каждому человеку работающему в компании. И делать свою работу честно и качественно.

*P.s. Если вы настроены создать крупный сервис о предоставлении качественных услуг в ремонте гаджетов, то никогда не задумывайтесь открывать мастерские в переходах или ларьках (мафах), не жалейте на обустройстве своего сервиса, закупайте только качественное оборудование, запчасти и расходные материалы, давайте честную гарантию, выплачивайте зарплату своим сотрудникам вовремя и полностью, и только в таком случае вы сможете построить достойный бизнес, который будет примером для других. Не нужно стараться сделать дешево с некачественных запчастей, чтоб хоть что-то заработать. Такая стратегия — дно.
Работая на уровне подвала, вы топите не только себя, но и кидаете тень на другие сервисы, которые работают честно, потому-то люди думают, что так работают все сервисы. А нормальным СЦ приходится тратить огромное количество времени на рассказы, что мы не обманываем и не достаем ничего с вашего смартфона лишнего, работаем только по заявленной неисправности и все в этом роде. А все из-за козлов, которые сидят в говне и «ремонтируют» людям технику. А самое идиотское, это клиенты, которые вообще заходят в такие мастерские платят за отвратительные ремонты чем дают возможность на продолжение существования такого недосервиса.

Должна быть умеренная рыночная цена за ремонт, качественно, быстро и с гарантией. И чтоб мастера приходили на работу в рубашке и с желанием работать на своей должности, а не из-за финансовой безысходности. Только в таком случае клиент будет обращаться на вы и с уважением к мастеру, и данной сфере услуг.

Реальная история. Маленький диалог с реальным «клиентом»

Обращение к администратору СЦ

«Клиент»
— привет, слышь, а позови мастера!

Выходит мастер после промывки ушей администратора «клиентом»

«Клиент»
— О! Слушай, а глянь тут побырику чёт не заряжается, может разъем заменить? У меня там знакомый вообще должен был его посмотреть, но он сейчас бухает то не может. Так че глянешь?

Мастера
— Да, 450 грн. замена USB.

«Клиент»
— ты на приколе? Я 30 грн максимум дам за такую работу!

И ушел к своему «кенту»

Теперь понятно почему не нужно при создании сферы услуг закидывать свой бизнес в яму и заливать дерьмом!? Это одна из нескольких тысяч ситуаций, которые вас ожидают если мы вместе не будем позиционировать сферу услуг по ремонту мобильной техники как достойную работу!

Данная статья получилась не о том «Как открыть бизнес по ремонту мобильных с ноля?», а очень кратко, что это за сфера и чем она живет.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии