09.05.2022
Советы и рекомендации
На что необходимо обращать внимание при выборе сервисного центра?
Поиск сервисного центра в интернете, к примеру, в Google
Если вы нашли в Google сайт сервиса то обратите внимание на такие моменты.
— Интернет ресурс или другими словами сайт, который должен быть у каждой уважающей себя сферы услуг, со всей необходимой информацией для клиента. На сайте должна быть указана информация о местонахождении сервиса (улица, номер дома, номер офиса и т.д.) Также должны быть указаны контактные номера телефонов или формы обратной связи (чаты, мессенджера). Если сервисный центр не имеет фактического прайс-листа, с которым вы хотите ознакомиться то предварительные цены, должны быть указаны на сайте. Также должен быть указан предварительный список ремонтируемых брендов и видов услуг.

ВНИМАНИЕ! Просто созданная страница или другими словами одностраничник (лендинг), или формат древнего сайта с половиной нерабочего функционала это не сайт организации, а что попало. Мы не говорим, что это плохо, но, если организация серьезная то сайт будет выглядеть серьезно, где будет, указана максимально исчерпывающая информация для клиента.
— Отзывы. Это один из самых важных пунктов, на который необходимо обращать внимание. Прочтите минимум 5-7 отзывов по разным видам обращений в выбранный сервисный центр. Посмотрите отзывы на разных сайтах про этот центр. Посмотрите на ответы от руководителя или ответственного за ответы на отзывы клиентов. Так вы сможете заочно познакомится с данным СЦ. Большая просьба собирать информацию об отзывах на разных ресурсах так как есть очень нехорошие СЦ, которые накручивают отзывы, просто покупая хорошие комментарии тем самым обманывают будущих клиентов!

— Обратите внимание на видео-контент о работе выбранного СЦ, если он есть. К примеру, у сервиса создан YouTube канал. Обратите внимание на стиль работы. Как оформлено рабочее место, на сколько аккуратно производится ремонт, какое оборудование используется. Не смотрите видео где «мастера» самоучки, сидят за письменным, грязным столом и ковыряют дедовскими отвертками современную технику. Таких очень много и таким «мастерам» должно быть стыдно, показывать такую работу. Не видитесь на рекламную картинку. Отличить профи от «недомастера» очень легко, просто нужно потратить немного времени, чтоб получить качественный ремонт у профессионалов.

— При связи в телефонном режиме или написав в поддержку на сайте online, обратите внимание на полноценную передачу информации о вашем запросе на ремонт техники. Оператор должен сообщить вам о возможности ремонта, цене, срокам.
Попадая в сервисный центр, обратите внимание на:
— Уголок покупателя. Необходимая данные для клиента, где вы увидите всю информацию об обслуживающей вас организации. Регистрационные данные, сертификаты и т.д.
— По желанию обратите внимание на интерьер СЦ. Если есть зона ожидания, зона аксессуаров и вообще оформление сервисного центра на современном уровне то можно сделать вывод, что сервис вкладывает в себя и беспокоится обо всех направлениях своего вида деятельности. Находится клиенту в сервисе должно быть приятно.
— Оформление сдаваемого устройства. Максимально вся необходимая информация должна быть указана формально при передаче на ремонт того или иного устройства. Модель, цвет, количество, вид неисправности, цена, другие важные пункты.
— Обязательно ознакомьтесь с условиями работы сервисного центра. Зачастую они указаны на подписываемой заявке на ремонт или на сайте сервисного центра.
— Уточняйте у менеджеров СЦ делают ли именно они ремонт по месту, а не передают вашу технику другим сервисам. Какой минус для клиента? Первое это сроки. Они сразу растягиваются, так как они у вас приняли технику, а потом еще везут её в другой сервис. Второе это цена. Она увеличивается, так как заработать нужно сервису, который принимал и сервису, который делал ремонт. Это распространенный «обман» на который идет много маленьких точек или ларьки. Не имеем ввиду сетевые сервисы, которые работают в формате пунктов приема и выдачи.
Совет для клиентов!
После того как вы получили готовый гаджет , большая просьба оставлять отзывы о качестве работы и обслуживании. Это касается разных сфер услуг: сервисных центров, магазинов, заведений и т. д. Это очень важная и полезная информация для будущих клиентов, которая поможет в выборе той или иной организации. Отзывы можно оставлять на Google отзывы, сайты каталоги, социальные сети и т. д.

Еще одна интересная статья: Про разводы некоторых сервисных центров по ремонту, или как обезопасить себя от обмана?
Кратко мы постарались расписать вам самые основные пункты при выборе сервисного центра. Выбирайте только проверенных исполнителей и советуйте их друзьям и знакомым. И помните, что сервисный центр MFIX – лучше когда целый!
Коротко и понятно. Спасибо за информацию.
Спасибо. Главное чтоб люди хоть чуть-чуть понимали как найти хорошую сферу услуг.