Не зарегистрирован в сети Vodafone Украина что делать?
Многие абоненты Vodafone Украина столкнулись с тем, что не могут совершать звонки со своих активных сим-карт.
Как выглядит проблема?
Сим-карта активна и в верхней части экрана смартфона видна антенна, все как обычно. Но, совершая вызов, абонент долгое время не слышит гудков, позже — вызов просто обрывается. При проверке состояния мобильного счета пользователь видит сообщение: «Не зарегистрирован в сети» или «Неполадки подключения или неверный код MMI«.

Почему не работает сим-карта Vodafone (MTC)?
Данная проблема не связана с конкретной сим- картой пользователя. Все дело в том, что в период с 25.05 по 31.05 Vodafone Украина проводит плановые работы по модернизации оборудования. Проведение таких работ включает в себя территории Закарпатской, Харьковской, Черновицкой и Волынской областей. Также, сбои в работе возможны и в Киеве (Киевской области)
Что делать, если не работает симка Vodafone Украина (MTC)?
К сожалению, от пользователей в данный момент ничего не зависит и предпринимать какие-либо действия просто бессмысленно. Потому, рекомендуем запастись терпением и немного подождать, так как вскоре Vodafone Украина возобновит свою работу и все мы снова будем на связи со своими близкими!
Питання, Телефон не зарегистрирован в сети, что делать?
Варианты разные. Необходима диагностика. Можете связаться с нами в телефонном режиме и мы попробуем вас проконсультировать.