Не нашли свою модель
или нужна консультация?
Оставьте свой номер
мы ответим на все ваши вопросы.

Часто задаваемые вопросы
Что входит в стоимость услуг?

В стоимость услуг входит цена на запчасти, используемые материалы и выполнение работ мастера. Нет никаких скрытых платежей и доплат. Цена за ремонт может меняться только при выявлении дополнительных неисправностей после диагностики, и она в обязательном порядке оговаривается с клиентом

Есть ли гарантия на ремонт устройств в сервисном центре MFIX?

На все услуги и запчасти сервисного центра MFIX предоставляется гарантия от 1-го до 12-ти месяцев. В нашем сервисном центре профессиональное оборудование и квалифицированные специалисты.

Чем наш сервис отличается от других сервисных центров?

Большинство сервисных центров в Украине не имеют профессиональное оборудование и квалифицированных мастеров. Практически все сервисы не берутся за сложный ремонт и не имеют свой склад запасных частей. Мы лично знаем, кто занимается ремонтом профессионально, а кто собирает заказы и передает гаджеты в ремонт другим сервисам. Кстати, посмотрите Ютуб-каналы 'топовых' сервисных центров и все станет ясно

Как отправить в наш сервис устройство по Новой Почте?

В вашем городе, населенном пункте нет сервисного центра по ремонту и обслуживанию мобильных гаджетов? Это не проблема! Мы принимаем мобильные устройства на ремонт со всей Украины с помощью курьерской службы Новая Почта и Укрпочта. Для удобства мы записали видеоролик, в котором подробно показано как происходит ремонт мобильных устройств через почту!