Условия обслуживания и гарантия
- Устройство с согласия заказчика принят к разборке и проверки наличия внутренних повреждений. Заказчик согласен с тем, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в процессе ремонта, возникшие до приема телефона Исполнителем.
- В случае отсутствия запчастей, материалов, технической документации и т.д., Исполнитель имеет право в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта.
- Исполнитель обязуется провести диагностику и ремонт исключительно заявленной Заказчиком неисправности. Время, отведенное на диагностику и ремонт аппарата, полностью зависит от загруженности Исполнителя и определяется после проведения диагностики.
- В случае невозможности устранения неисправности, аппарат возвращается клиенту в том же состоянии, котором был на момент сдачи устройства в сервисный центр. За исключением следующих услуг: замена тачскрина и дисплейного модуля.
- Срок хранения устройства 10 суток с ориентировочной даты готовности. После этого срока устройство сохраняется на платной основе. За хранение с 10-го рабочего дня (кроме воскресенья, нерабочих и праздничных дней), начисляется доплата — 30 грн/сутки. Если устройство хранится более 45 суток (кроме воскресенья, нерабочих и праздничных дней), оно автоматически переходит в статус «утилизированное» и ответственность компании перед Заказчиком за сохранность устройства прекращается.
- Устройство может находится в ремонте в период от 1 до 14 дней, в зависимости от наличия запчастей и сложности ремонта. Ремонт может происходить более чем 14 дней если это было оговорено с клиентом.
- Заказчик должен ознакомиться с прейскурантом Исполнителя до заключения настоящего Договора и при необходимости уточнить стоимость услуг.
- Любая диагностика выполняется на платной основе, если не согласованы другие условия.
- Заказчик принимает на себя риск полной или частичной потери функциональности устройства в процессе ремонта, ведь исполнитель не может гарантировать, работоспособность всех функций, не зная начальных условий, а именно условий эксплуатации, наличия предыдущих ремонтов, явных и неявных механических повреждений.
- При приеме, оговариваются только приблизительная стоимость и срок ремонта. Они могут быть пересмотрены досрочно в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы по устранению заявленной в квитанции неисправности и/или при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком. При изменении сроков поставки, цен на комплектующие и вида ремонта, Исполнитель должен известить Заказчика об изменении стоимости и срока ремонта. В случае отказа — Заказчик оплачивает стоимость уже выполненных работ и использованных запчастей или стоимость консультации (если ремонтные работы еще не проводились).
- После диагностики, заказчик оставляет за собой право отказаться от предоставления услуг.
- Исполнитель не занимается продажей деталей для ремонта, а может лишь помочь заказчику в выборе детали, проверить функциональность и работоспособность перед установкой.
- Соглашаясь с этими правилами, Заказчик соглашается также с условиями гарантии на работу исполнителя, описанные в квитанции.
- Исполнитель проводит ремонт только тех неисправностей, которые предварительно согласованы.
- Исполнитель не несет ответственности за сохранность информации в данном устройстве.
- При замене тачскрина или стекла за поврежденный дисплей (LCD) сервисный центр M-FIX не несет ответственности. Полноценная целостность матрицы (LCD) мобильного устройства определяется только после полной разборки и срезки битого стекла/тачскрина.
- После того как Заказчик получил устройство на котором было заменен дисплейный модуль, стекло или тачскрин, гарантия распространяется только на установку и работоспособность установленной запчасти. На механические повреждения со стороны Заказчика любого происхождения (само треснуло, лежал на кровати и треснул тачскрин, был в кармане и сам треснул и все похожи случаи) не попадают под гарантийный случай. В таком случае ремонт для Заказчика только на платной основе.
- Гарантия на выполненные работы составляет один календарный месяц.
- Заказчик, получив устройство, на котором было заменен дисплейный модуль или тачскрин, обновляет ПО на свой страх и риск. СЦ M-FIX не несет ответственности за отказ полноценной работы установленной (заменяемой) детали.
- Форс-мажорные обстоятельства. Происшествия, что освобождает Исполнителя от ответственности за выполнение данного договора. К таким событиям относятся: стихийные бедствия, пожары, потопы, вооруженные конфликты, действия властей, противоправные действия третьих лиц (кражи, повреждения и все что противоречит действующему законодательству Украины).
- Аппарат выдается только при наличии квитанции.
- В случае потери квитанции аппарат может быть выдан по предъявлению паспорта. Данные Заказчика в паспорте и в Договоре должны совпадать.
- В случае потери квитанции, Заказчик обязуется немедленно сообщить об этом факте Исполнителя.
- Исполнитель не несет ответственности за выдачу аппарата лицу, указанному в квитанции, в случае отсутствия уведомления от Заказчика о ее потере.
- Сдавая свой аппарат в ремонт, Заказчик соглашается с вышеперечисленными условиями, и несет ответственность за достоверность информации указанной им в настоящем Договоре.
Устройство не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях
- Наличие внешних и внутренних механических повреждений.
- Выявление внутри устройства следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление).
- Выявление признаков подключение к нерекомендуемым источникам электропитания, не предназначенных для данного устройства.
- Повреждения аппарата, вызванное скачками напряжения в сети.
- Выявление стертого или поврежденного заводского серийного номера (IMEI).
- Обнаружение следов несанкционированного вскрытия аппарата.
- Нарушение целостности гарантийных пломб (если таковые устанавливались).
Гарантия не распространяется
- Ремонт аппаратов с попаданием жидкости и после механических повреждений (выявляется при осмотре или после диагностики).
- Ремонт аппаратов на программном уровне (разблокировка, русификация, сброс настроек).