Условия обслуживания и гарантия

  1. Устройство с согласия заказчика принят к разборке и проверки наличия внутренних повреждений. Заказчик согласен с тем, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в процессе ремонта, возникшие до приема телефона Исполнителем.
  2. В случае отсутствия запчастей, материалов, технической документации и т.д., Исполнитель имеет право в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта.
  3. Исполнитель обязуется провести диагностику и ремонт исключительно заявленной Заказчиком неисправности. Время, отведенное на диагностику и ремонт аппарата, полностью зависит от загруженности Исполнителя и определяется после проведения диагностики.
  4. В случае невозможности устранения неисправности, аппарат возвращается клиенту в том же состоянии, котором был на момент сдачи устройства в сервисный центр. За исключением следующих услуг: замена тачскрина и дисплейного модуля.
  5. Срок хранения устройства 10 суток с ориентировочной даты готовности. После этого срока устройство сохраняется на платной основе. За хранение с 10-го рабочего дня (кроме воскресенья, нерабочих и праздничных дней), начисляется доплата — 30 грн/сутки. Если устройство хранится более 45 суток (кроме воскресенья, нерабочих и праздничных дней), оно автоматически переходит в статус «утилизированное» и ответственность компании перед Заказчиком за сохранность устройства прекращается.
  6. Устройство может находится в ремонте в период от 1 до 14 дней, в зависимости от наличия запчастей и сложности ремонта. Ремонт может происходить более чем 14 дней если это было оговорено с клиентом.
  7. Заказчик должен ознакомиться с прейскурантом Исполнителя до заключения настоящего Договора и при необходимости уточнить стоимость услуг.
  8. Любая диагностика выполняется на платной основе, если не согласованы другие условия.
  9. Заказчик принимает на себя риск полной или частичной потери функциональности устройства в процессе ремонта, ведь исполнитель не может гарантировать, работоспособность всех функций, не зная начальных условий, а именно условий эксплуатации, наличия предыдущих ремонтов, явных и неявных механических повреждений.
  10. При приеме, оговариваются только приблизительная стоимость и срок ремонта. Они могут быть пересмотрены досрочно в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы по устранению заявленной в квитанции неисправности и/или при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком. При изменении сроков поставки, цен на комплектующие и вида ремонта, Исполнитель должен известить Заказчика об изменении стоимости и срока ремонта. В случае отказа — Заказчик оплачивает стоимость уже выполненных работ и использованных запчастей или стоимость консультации (если ремонтные работы еще не проводились).
  11. После диагностики, заказчик оставляет за собой право отказаться от предоставления услуг.
  12. Исполнитель не занимается продажей деталей для ремонта, а может лишь помочь заказчику в выборе детали, проверить функциональность и работоспособность перед установкой.
  13. Соглашаясь с этими правилами, Заказчик соглашается также с условиями гарантии на работу исполнителя, описанные в квитанции.
  14. Исполнитель проводит ремонт только тех неисправностей, которые предварительно согласованы.
  15. Исполнитель не несет ответственности за сохранность информации в данном устройстве.
  16. При замене тачскрина или стекла за поврежденный дисплей (LCD) сервисный центр M-FIX не несет ответственности. Полноценная целостность матрицы (LCD) мобильного устройства определяется только после полной разборки и срезки битого стекла/тачскрина.
  17. После того как Заказчик получил устройство на котором было заменен дисплейный модуль, стекло или тачскрин, гарантия распространяется только на установку и работоспособность установленной запчасти. На механические повреждения со стороны Заказчика любого происхождения (само треснуло, лежал на кровати и треснул тачскрин, был в кармане и сам треснул и все похожи случаи) не попадают под гарантийный случай. В таком случае ремонт для Заказчика только на платной основе.
  18. Гарантия на выполненные работы составляет один календарный месяц.
  19. Заказчик, получив устройство, на котором было заменен дисплейный модуль или тачскрин, обновляет ПО на свой страх и риск. СЦ M-FIX не несет ответственности за отказ полноценной работы установленной (заменяемой) детали.
  20. Форс-мажорные обстоятельства. Происшествия, что освобождает Исполнителя от ответственности за выполнение данного договора. К таким событиям относятся: стихийные бедствия, пожары, потопы, вооруженные конфликты, действия властей, противоправные действия третьих лиц (кражи, повреждения и все что противоречит действующему законодательству Украины).
  21. Аппарат выдается только при наличии квитанции.
  22. В случае потери квитанции аппарат может быть выдан по предъявлению паспорта. Данные Заказчика в паспорте и в Договоре должны совпадать.
  23. В случае потери квитанции, Заказчик обязуется немедленно сообщить об этом факте Исполнителя.
  24. Исполнитель не несет ответственности за выдачу аппарата лицу, указанному в квитанции, в случае отсутствия уведомления от Заказчика о ее потере.
  25. Сдавая свой аппарат в ремонт, Заказчик соглашается с вышеперечисленными условиями, и несет ответственность за достоверность информации указанной им в настоящем Договоре.

Устройство не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях

  1. Наличие внешних и внутренних механических повреждений.
  2. Выявление внутри устройства следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление).
  3. Выявление признаков подключение к нерекомендуемым источникам электропитания, не предназначенных для данного устройства.
  4. Повреждения аппарата, вызванное скачками напряжения в сети.
  5. Выявление стертого или поврежденного заводского серийного номера (IMEI).
  6. Обнаружение следов несанкционированного вскрытия аппарата.
  7. Нарушение целостности гарантийных пломб (если таковые устанавливались).

Гарантия не распространяется

  1. Ремонт аппаратов с попаданием жидкости и после механических повреждений (выявляется при осмотре или после диагностики).
  2. Ремонт аппаратов на программном уровне (разблокировка, русификация, сброс настроек).