В вашем населенном пункте отсутствует сервисный центр по ремонту и обслуживанию мобильных смартфонов, планшетов, ноутбуков и других гаджетов? Не беспокойтесь! Мы принимаем мобильные устройства со всей Украины через популярные курьерские службы. Получите самый высокий уровень сервиса по ремонту гаджетов через Новую Почту или Укрпочту по всей Украине!

Ремонт гаджетів через Нову Пошту або Укрпошту по всій Україні

Инструкция

Шаг 1. Связь с менеджером

Позвоните нам по любому из указанных номеров на сайте или отправьте сообщение через мессенджеры (Viber, Telegram, WhatsApp).

Шаг 2. Отправка гаджета

В телефонном режиме наш представитель отвечает на все интересующие вас вопросы относительно ремонта устройства. После подтверждения, вам нужно обратиться в ближайшее отделение Новой Почты или Укрпочты (выбирайте более удобную для вас курьерскую службу) и отправить посылку на наш склад в Киев.

Данные для отправки:

  • Город: Киев
  • Отделение Новой Почты: № 303
  • Отделение Укрпочты: № 02059
  • Получатель: Витковский Евгений
  • Телефон получателя: +38 (093) 217-19-93

Когда посылка поступает в наш сервисный центр, администратор связывается с вами по телефону и уточняет все нюансы, касающиеся вашего устройства. Убедительная просьба передавать администратору полную информацию о повреждениях, попадании жидкости и какие ремонтные работы уже происходили с устройством, поскольку данная информация поможет ускорить ремонт вашего гаджета. Обязательно запакуйте надежно ваше устройство. Желательно в «родную» коробку, это исключит возможность повреждения при перевозке.

График получения и отправки:

  • Получение посылок с Новой Почты: Пн-Сб с 15:00 до 16:00 (может меняться).
  • Получение посылок с Укрпочты: Пн-Сб с 10:00 до 11:00 (может меняться).
  • Отправка после ремонта Новой Почтой: Пн-Сб с 16:00 до 17:00 (может меняться).
  • Отправка после ремонта Укрпочтой: Пн-Сб с 19:00 до 20:00 (может меняться).

Шаг 3. Сообщаем о готовности ремонта

После окончания ремонта администратор уведомляет вас о готовности вашего заказа, а также обязательно согласовывает с вами сроки обратной доставки в ваш город. Если ремонт устройства нецелесообразен, мы вам сообщим об этом и отправим обратно. Диагностика в данном случае – бесплатная.

Шаг 4. Оплата и получение

  • Наложенным платежом в отделении Новой Почты после прибытии вашей посылки.
  • Оплата на банковский счет (VISA, MasterCard, Google Pay, Apple Pay).
  • Оплата наличными в сервисном центре по окончании ремонта.

*На все услуги, предоставляемые нашим сервис-центром MFIX, распространяется гарантия. Просмотрите условия гарантии здесь. Мы исключительно придерживаемся законодательства Украины, в частности, закона «О защите прав потребителей». Более подробную информацию вы можете найти на сайте Верховной Рады Украины.