Ремонт через новую почту
Шаг 1. Связь с менеджером

Свяжитесь с нами по одному из указанных номеров телефонов, либо отправьте заявку на «Обратный звонок».

+38 (044) 599-08-30
+38 (068) 622-83-33
+38 (063) 422-83-33
+38 (066) 322-83-33

Шаг 2. Отправка гаджета

В телефонном режиме наш представитель отвечает на все ваши вопросы, касающиеся ремонта телефона. После подтверждения, вам требуется обратиться в ближайшее отделение Новой Почты и отправить посылку на склад в Киев.

Куда отправлять

Шаг 3. Уведомляем о готовности ремонта

После окончания ремонта, администратор уведомляет вас о готовности вашего заказа, а также обязательно согласовывает с вами сроки обратной доставки в ваш город. Если ремонт устройства — нецелесообразен, мы вам сообщим об этом и отправим обратно. Диагностика в данном случае — бесплатная.

Шаг 4. Оплата и получение

— Наложенным платежом в отделении Новой Почты по прибытию вашей посылки.

— Оплата на счет Банка (VISA, MasterCard).

— Оплата наличными в сервисном центре после окончания ремонта.

Ремонт через Укрпочту
Шаг 1. Связь с менеджером

Свяжитесь с нами по одному из указанных номеров телефонов, либо отправьте заявку на «Обратный звонок».

+38 (044) 599-08-30
+38 (068) 622-83-33
+38 (063) 422-83-33
+38 (066) 322-83-33

Шаг 2. Отправка гаджета

В телефонном режиме наш представитель отвечает на все ваши вопросы, касающиеся ремонта телефона. После подтверждения, вам требуется обратиться в ближайшее отделение УкрПочты и отправить посылку на склад в Киев.

Куда отправлять

Шаг 3. Уведомляем о готовности ремонта

После окончания ремонта, администратор уведомляет вас о готовности вашего заказа, а также обязательно согласовывает с вами сроки обратной доставки в ваш город. Если ремонт устройства — нецелесообразен, мы вам сообщим об этом и отправим обратно. Диагностика в данном случае — бесплатная.

Шаг 4. Оплата и получение

— Наложенным платежом в отделении Новой Почты по прибытию вашей посылки.

— Оплата на счет Банка (VISA, MasterCard).

— Оплата наличными в сервисном центре после окончания ремонта.

Гарантия качества

На все услуги предлагаемые сервис-центром M-FIX распространяется гарантия. (посмотреть условия)

Мы строго следуем законодательством Украины (закон «О защите прав потребителей») c которым можно ознакомиться на сайте ВРУ.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его нам,
ответим в ближайшее время!

Часто задаваемые вопросы
Как долго длится ремонт?

Все зависит от вида ремонта. На каждой карточке устройства на сайте в таблице указано максимально актуальное время ремонта. Сроки ремонта могут меняться при выявлении дополнительных неисправностей, которые оговариваются с клиентом. Форс-мажоры. Обратите внимание, что на сайте указаны сроки ремонта без учета «очереди», потому если загрузка у мастеров на момент сдачи вами устройства большая – сроки увеличиваются. Об этом вас проинформирует администратор.

Какие бренды вы ремонтируете?

Сервисный центр обслуживает на сегодняшний день только мобильную технику. Актуальный список брендов вы можете увидеть на странице «Бренды»

Даете ли вы гарантию на замену стекла?

Гарантия на замену стекла/тачскрина матрицы 3 месяца. На механическое повреждение любого рода, попадание влаги или обновление ПО - гарантия не распространяется.

Какая гарантия, что я получу свое устройство обратно?

100%. Предоставление услуг по почте - это современный вид услуги. Используя данный вид сдачи техники в ремонт, мы рекомендуем хорошо анализировать сервисный центр, куда хотите отправить свою технику. Ознакомьтесь с условиями работы СЦ, свяжитесь по контактным номерам СЦ, прочтите отзывы и только после этого принимайте решение по отправке. В вашем городе может не быть квалифицированного СЦ для решения вашей проблемы, поэтому у нас открыта услуга приема техники на ремонт по почте. Как только в вашем городе будет открыт наш СЦ, вы легко сможете обратиться к нам по месту в вашем городе.

Как узнать статус ремонта?

В телефонном режиме / написать в любой удобный мессенджер / на сайте в разделе "статус заказа". По готовности вашего устройства на контактный номер телефона вы обязательно получите SMS уведомление или поступит звонок от СЦ.

Какие запчасти используются в ремонте?

Мы используем только качественные детали, на которые предоставляем гарантию. К сожалению, не на все модели телефонов можно найти оригинальные запчасти, потому в нашем сервисном центре используются или оригинальные детали или копии высокого качества. Какую именно деталь устанавливают на ваше устройство, вы всегда можете уточнить у администратора.

Сколько стоит ремонт?

Цену на услугу вы можете увидеть на странице сайта в карточке товара. Введите в поиск сайта название своего устройства, перейдите на карточку товара, и вы увидите все актуальные цены. Цена за ремонт может меняться только при выявлении дополнительных неисправностей после диагностики, и она в обязательном порядке оговаривается с клиентом.

Какая гарантия на ремонт?

Гарантия на проделанную работу от 1 до 3 месяцев, в зависимости от вида ремонта. Подробнее можно уточнить у администратора СЦ при сдаче устройства в ремонт. Ознакомится с гарантийными условиями, можно на странице «Гарантия»

5 10 голоса
Рейтинг статьи
8 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Віктор
5 месяцев назад

Підкажіть будь ласка. В ціну ремонту входить доставка?

Дмитрий
3 месяцев назад

Как я могу передать вам на ремонт смартфон из Польши? У меня бито стекло на OnePlus 8 Pro, а у нас тут такого не делают.

Миша
2 месяцев назад

А ноутбук тоже можно вам отправить новой почтой?

Катя
1 месяц назад

Хочу отправить вам планшет на ремонт. Нужна замена стекла. Реквизиты для отправки актуальны на сайте?

Ремонт гаджетов в MFIX по почте

В вашем городе, населенном пункте нет сервисного центра по ремонту и обслуживанию мобильных гаджетов? Это не проблема! Мы принимаем мобильные устройства на ремонт со всей Украины с помощью курьерской службы Новая Почта и Укрпочта. Для удобства мы записали видеоролик, в котором подробно показано как происходит ремонт мобильных устройств через Почту и какие основные преимущества вы получаете при сотрудничестве с нами.

Дорогие друзья, коллеги! Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их нам через форму выше, и мы обязательно вам ответим. Чтобы мы могли оперативно подготовить и дать ответ, пожалуйста, напишите ваш вопрос максимально информативным.