Сб: 10 - 17; Вс: 11 - 17.
Свяжитесь с нами по одному из указанных номеров телефонов, либо отправьте заявку на «Обратный звонок».
+38 (044) 599-08-30
+38 (068) 622-83-33
+38 (063) 422-83-33
+38 (066) 322-83-33
В телефонном режиме наш представитель отвечает на все ваши вопросы, касающиеся ремонта телефона. После подтверждения, вам требуется обратиться в ближайшее отделение Новой Почты и отправить посылку на склад в Киев.
После окончания ремонта, администратор уведомляет вас о готовности вашего заказа, а также обязательно согласовывает с вами сроки обратной доставки в ваш город. Если ремонт устройства — нецелесообразен, мы вам сообщим об этом и отправим обратно. Диагностика в данном случае — бесплатная.
— Наложенным платежом в отделении Новой Почты по прибытию вашей посылки.
— Оплата на счет Банка (VISA, MasterCard).
— Оплата наличными в сервисном центре после окончания ремонта.
Свяжитесь с нами по одному из указанных номеров телефонов, либо отправьте заявку на «Обратный звонок».
+38 (044) 599-08-30
+38 (068) 622-83-33
+38 (063) 422-83-33
+38 (066) 322-83-33
В телефонном режиме наш представитель отвечает на все ваши вопросы, касающиеся ремонта телефона. После подтверждения, вам требуется обратиться в ближайшее отделение УкрПочты и отправить посылку на склад в Киев.
После окончания ремонта, администратор уведомляет вас о готовности вашего заказа, а также обязательно согласовывает с вами сроки обратной доставки в ваш город. Если ремонт устройства — нецелесообразен, мы вам сообщим об этом и отправим обратно. Диагностика в данном случае — бесплатная.
— Наложенным платежом в отделении Новой Почты по прибытию вашей посылки.
— Оплата на счет Банка (VISA, MasterCard).
— Оплата наличными в сервисном центре после окончания ремонта.
На все услуги предлагаемые сервис-центром MFIX распространяется гарантия. (посмотреть условия)
Мы строго следуем законодательством Украины (закон «О защите прав потребителей») c которым можно ознакомиться на сайте ВРУ.
Задайте его нам,
ответим в ближайшее время!
Все зависит от вида ремонта. На каждой карточке устройства на сайте в таблице указано максимально актуальное время ремонта. Сроки ремонта могут меняться при выявлении дополнительных неисправностей, которые оговариваются с клиентом. Форс-мажоры. Обратите внимание, что на сайте указаны сроки ремонта без учета «очереди», потому если загрузка у мастеров на момент сдачи вами устройства большая – сроки увеличиваются. Об этом вас проинформирует администратор.
Сервисный центр обслуживает на сегодняшний день только мобильную технику. Актуальный список брендов вы можете увидеть на странице «Бренды»
Гарантия на замену стекла/тачскрина матрицы 3 месяца. На механическое повреждение любого рода, попадание влаги или обновление ПО - гарантия не распространяется.
100%. Предоставление услуг по почте - это современный вид услуги. Используя данный вид сдачи техники в ремонт, мы рекомендуем хорошо анализировать сервисный центр, куда хотите отправить свою технику. Ознакомьтесь с условиями работы СЦ, свяжитесь по контактным номерам СЦ, прочтите отзывы и только после этого принимайте решение по отправке. В вашем городе может не быть квалифицированного СЦ для решения вашей проблемы, поэтому у нас открыта услуга приема техники на ремонт по почте. Как только в вашем городе будет открыт наш СЦ, вы легко сможете обратиться к нам по месту в вашем городе.
В телефонном режиме / написать в любой удобный мессенджер / на сайте в разделе "статус заказа". По готовности вашего устройства на контактный номер телефона вы обязательно получите SMS уведомление или поступит звонок от СЦ.
Мы используем только качественные детали, на которые предоставляем гарантию. К сожалению, не на все модели телефонов можно найти оригинальные запчасти, потому в нашем сервисном центре используются или оригинальные детали или копии высокого качества. Какую именно деталь устанавливают на ваше устройство, вы всегда можете уточнить у администратора.
Цену на услугу вы можете увидеть на странице сайта в карточке товара. Введите в поиск сайта название своего устройства, перейдите на карточку товара, и вы увидите все актуальные цены. Цена за ремонт может меняться только при выявлении дополнительных неисправностей после диагностики, и она в обязательном порядке оговаривается с клиентом.
Гарантия на проделанную работу от 1 до 3 месяцев, в зависимости от вида ремонта. Подробнее можно уточнить у администратора СЦ при сдаче устройства в ремонт. Ознакомится с гарантийными условиями, можно на странице «Гарантия»
В вашем городе, населенном пункте нет сервисного центра по ремонту и обслуживанию мобильных гаджетов? Это не проблема! Мы принимаем мобильные устройства на ремонт со всей Украины с помощью курьерской службы Новая Почта и Укрпочта. Для удобства мы записали видеоролик, в котором подробно показано как происходит ремонт мобильных устройств через Почту и какие основные преимущества вы получаете при сотрудничестве с нами.
Дорогие друзья, коллеги! Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их нам через форму выше, и мы обязательно вам ответим. Чтобы мы могли оперативно подготовить и дать ответ, пожалуйста, напишите ваш вопрос максимально информативным.
Підкажіть будь ласка. В ціну ремонту входить доставка?
На сьогоднішній день сплата за доставку в дві сторони за рахунок клієнта. Якщо не обумовлені інші умови співпраці.
Как я могу передать вам на ремонт смартфон из Польши? У меня бито стекло на OnePlus 8 Pro, а у нас тут такого не делают.
Пришлите кому-то из знакомых по почте или передайте транспортом. После уже ваши знакомые отправят нам смартфон на ремонт. Обратно такая же дорога.
А ноутбук тоже можно вам отправить новой почтой?
Конечно. Мы принимаем ноутбуки по Новой Почте.
Хочу отправить вам планшет на ремонт. Нужна замена стекла. Реквизиты для отправки актуальны на сайте?
Добрый день. Данные актуальны. Также можем отправить вас смс с данными для отправки.